Главная / АВТО / В Англии дадут вторую жизнь хот-хэтчу Ford Sierra RS500 Cosworth

В Англии дадут вторую жизнь хот-хэтчу Ford Sierra RS500 Cosworth

|

Да, речь снова пойдет о рестомоде, но весьма необычном. Во-первых, это не Porsche 911, а во-вторых, этот проект инициировало не кузовное ателье или тюнинговая контора, а автомобильный онлайн-клуб. При покупке подписки (от 99 фунтов стерлингов) у членов клуба появится шанс выиграть легендарный хот-хэтч Ford Sierra RS500 Cosworth в современном прочтении.

В начале 1980-х европейское спортивное подразделение компании Ford оказалось перед выбором нового базового автомобиля для появившейся недавно группы А. В 1983-м на эту роль утвердили совсем свежую на тот момент модель Ford Sierra, которая имела задний привод и хорошую аэродинамику. В результате гражданский автомобиль обрел двухлитровый турбомотор Cosworth (204 л.с.), пятиступенчатую «механику» BorgWarner T5 и модернизированную подвеску. Выпуск модели Ford Sierra RS Cosworth был начат в 1986 году, а еще год спустя свет увидела еще более мощная (227 л.с.) и эффектная Sierra RS500 Cosworth с развитым аэродинамическим обвесом.

Именно эта версия стала источником вдохновения для нового клубного проекта. Всего было сделано 500 экземпляров, а в основу рестомода легла машина под номером 148, давшая имя всему проекту, — Vision148. Судя по опубликованной фотографии, этот экземпляр долгое время простоял на хранении и пришел в плачевное состояние. Не беда, потому что второе название рестомода (Carbon Piranha) явно намекает на широкое использование углепластика для новых наружных панелей. Дизайн-проект выполнила фирма Yasid Design, и создатели намереваются удержать массу своей «пираньи» в пределах 1000 кг.

Восстановление и доработка двигателя поручены самой компании Cosworth, которая стала главным техническим партнером проекта. Двухлитровый турбомотор будет полностью перестроен с использованием современных компонентов, поэтому стоит ожидать ощутимого прироста мощности, ведь даже технологии восьмидесятых позволяли снять с него гораздо больше стандартных 227 л.с. Это повлечет масштабные переделки шасси и тормозов, но они пока не конкретизируются.

Сроки завершения проекта и презентации готового рестомода Carbon Piranha также пока не разглашаются. Очевидно, что его разработка сейчас находится на ранней стадии.

Источник

Оставить комментарий

Левитра