Главная / АВТО / Рассекречен кемпер Skoda Roadiaq, созданный на базе кроссовера Enyaq

Рассекречен кемпер Skoda Roadiaq, созданный на базе кроссовера Enyaq

Разработкой представленного концепта занимались студенты академии компании, на его создание ушло девять месяцев.

Skoda Enyaq – это полностью электрический кроссовер, в основу которого легла фольксвагеновская модульная платформа MEB. Презентация модели и её «заряженной» версии RS прошла в сентябре 2020 года. Позже гамму пополнили их модификации с купеобразным кузовом. А в прошлом месяце семейство расширилось за счёт топовых исполнений Enyaq Laurin & Klement, которые получили новую технику, другой декор и, конечно, богатое оснащение.

Skoda продолжает показывать концептуальные автомобили, разработанные студентами академии компании, расположенной в Млада-Болеславе. В этом году ученики решили взять за основу электрокроссовер Enyaq 80x Sportline: на его основе был создан кемпер, которому дали имя Roadiaq. В основу названия концепта легло слово Road (в переводе с английского – «дорога»): по задумке разработчиков, этот «мобильный офис» подойдёт для жизни и работы в дороге. Буква «q» является отсылкой к названиям всех актуальных кроссоверов чешского бренда.

В проекте приняли участие 29 учеников, которые в общей сложности потратили на работу более двух тысяч часов. Студенты весьма ощутимо изменили кузов и салон паркетника. Так, Skoda Roadiaq получил пластиковую надстройку на металлическом каркасе, которая расположена в верхней части электромобиля. Изменения коснулись крыши и багажной двери, но не боковин, так что длина и ширина остались прежними (4649 и 1879 мм соответственно). Высота же увеличилась до 2050 мм, ещё у шоу-кара подросла колёсная база – до 2770 мм, а дорожный просвет был увеличен до 190 мм.

Кузов концептуального кемпера имеет двухцветный бело-зелёный окрас, ещё модель получила 21-дюймовые колёсные диски. Заднюю дверь с левой стороны превратили в заглушку и лишили её наружной ручки. Ещё слева имеется разъём для подключения к бытовой сети кемпинга. В крышу концепта интегрированы солнечные батареи, кроме  того, в комплекте имеется складной тент, который можно использовать во время стоянки.

Переднюю часть салона трогать не стали, а вот заднюю переделали весьма ощутимо. Здесь у Roadiaq установлена кровать, небольшая кухня с плитой, раковиной, кофеваркой, отсеками для хранения посуды. Имеются складные стол и стулья. Также в этой зоне салон «мобильного офиса» приспособлен для «цифровой работы» – есть рабочий стол, выход в интернет, 27-дюймовый экран, беспроводные клавиатура и мышь.

Технику студенты трогать не стали, так что Skoda Roadiaq имеет полный привод и оснащается двухмоторной силовой установкой (по одному на каждой оси). Её совокупная отдача составляет 265 л.с., а ёмкость тяговой батареи равна 82 кВт*ч. У «донора» запас хода на одной зарядке составляет 460 км, однако у концепта с переделанным кузовом этот показатель наверняка меньше.

Тем временем, марка Skoda сейчас занимается разработкой нового Kodiaq. На днях производитель опубликовал свежие официальные фотографии замаскированного прототипа, а также ряд технических подробностей.

Источник

Оставить комментарий

Левитра